01 сентября, 2020

Конкурс рисунков «Я люблю тебя, жизнь!». Работы участников.

 «Я Люблю тебя Жизнь потому что в ней я, потому что в ней мама, что на свете всех добрей и милей».

 «Я Люблю тебя Жизнь - за Природу Твою! Без которой и Жизнь - Я не мыслю Свою!».

 «Я Люблю тебя Жизнь за друзей. За хорошую погоду, за хорошее настроение»…- эти и другие прекрасные слова написали участники конкурса «Я люблю тебя, жизнь!».

 Представляем вашему вниманию великолепные рисунки, замечательные высказывания, смотрите, читайте, наслаждайтесь! 



Конкурс проходил в трех возрастных категориях:

- от 7 до 11 лет;

- от 12 до 14 лет;

- от 15 до 18 лет.

И конечно, мы не могли оставить без внимания самых маленьких художников, пожелавших участвовать в конкурсе. Дети 4,5 - 6 лет стали полноценными конкурсантами в своей возрастной категории до 7 лет.

С 3 по 26 сентября в читальном зале библиотеки организована телевыставка конкурсных работ «Я люблю тебя, жизнь!».

График работы:

понедельник-пятница с 10.00 до 19.00

суббота – с 11.00 до 18.00

воскресенье – выходной.

ул. Суворова, 27

Дату подведения итогов конкурса организаторы сообщат участникам дополнительно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий